This Page

has been moved to new address

Менеджеры заметок (блокноты с древовидной структурой)

Sorry for inconvenience...

Redirection provided by Blogger to WordPress Migration Service
Записки о Debian: Менеджеры заметок (блокноты с древовидной структурой)

вторник, 15 июня 2010 г.

Менеджеры заметок (блокноты с древовидной структурой)

Когда-то давно, когда я использовал Windows (если честно, это было не так уж давно) мне захотелось блокнот с древовидной структурой (как я откопал в одном из блогов, указанных ниже, их ещё называют outliners), где бы я мог сортировать все свои заметки и записи. Помню, что мне пришлось потрудиться, чтобы найти подходящую мне программу. К сожалению, она была платная, что впрочем меня не остановило. Называлась она Advanced Diary. Однако желание сменить программу на бесплатный вариант всегда оставалось, а когда я перебрался на линукс, то вопрос встал самим собой. Я стал искать альтернативу Advanced Diary и нашел следующее. Данная заметка не претендует на звание обзора. Зато я приведу достаточно ссылок, если вы сами захотите во всем разобраться (в описании сугубо мое мнение под мои личные задачи). Итак,

1. TomBoy - мне нужна другая функциональность.
2. Notecase - бесплатная версия, больше не поддерживается, в целом неплохой вариант.
3. Basket - слишком функционален и громоздок.
4. KnowIt - не впечатлил.
5. Zim - основан на web-движке, что мне не нравится.
6. TiddlyWiki - то же самое.
7. FreeMind - не ставил, так как выглядит он очень необычно и похоже не предназначен для моих целей. Однако идея похоже интересная.
8. Treeline - все записи в нем размещаются в одну строчку. Во всяком случае, по-другому я настроить не смог. Не подходит.
9. Tea text editor - судя по отзывам больше напоминает редактор, смотреть не стал.
10. KeepNote - именно то, что мне нужно по функционалу, но данные хранятся на диске в виде дерева папок в простых текстовых файлов, т.е. отсутствует шифрование.

В итоге пришлось остановиться на NoteCase поскольку шифрование в нем поддерживается. Хотя программа уже несколько лет находится в заброшенном состоянии (автор развивает только платную версию), функционал меня устроил. Раздражает, что при создании папки нужно заходить в ее свойства и вручную выбирать пиктограмму (по умолчанию для новых документов я настроил пиктограмму с изображением листа бумаги). Да и собственно деления на папки и документы в NoteCase нет.
Кроме того, есть версия для Windows, что позволило мне открывать базу данных, которая у меня синхронизируется через dropbox на двух компьютерах с Linux и Windows.

По следующим ссылкам вы сможете почитать обзоры по вышеперечисленным программам.
http://linuxopen.ru/2008/10/09/tea-tomboy-notecase-tiddlywiki-basket.html
http://wiki.linuxformat.ru/index.php/LXF107:%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://mydebianblog.blogspot.com/2009/02/outliners.html

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница